Современные мероприятия перестали быть просто праздниками с фуршетом. Корпоративные мероприятия сейчас – это способ общения бренда с аудиторией и стратегический инструмент управления репутацией. Поэтому важно, чтобы «корпоративы» создавали такую атмосферу, в которой гостям будет комфортно.
Ведь так важно, чтобы они получили позитивный опыт после мероприятия и забрали с собой положительные эмоции, впечатления и истории, которыми будут делиться с остальными.
Мы подготовили несколько поинтов, которые этой осенью смогут выделить мероприятие:
Эмоции вместо контента
Обычные презентации и сухие факты уже не работают.
Сегодня в тренде эмоциональная вовлечённость: сценарии, которые ведут гостя по драматургии вечера, сторителлинг, интерактивы, где каждый становится героем. Такие акценты в мероприятии однозначно вызовут искреннюю реакцию, а бренд запомнится через эмоциональный опыт.
Технологии меняют правила игры
ИИ редактирует фотографии на фотозоне, добавляет фоны в концепции, ретуширует фото. VR переносит в другую реальность, в которой можно презентовать товары или услуги, например, на Марсе.
А брендированные приложения превращаются в персонального гида по событию, который может включать еще и развлекательные блоки. Гибридные форматы мероприятий – это уже must-have, они позволяют одновременно собирать коллег в зале и транслировать эмоции онлайн в любой уголок мира.
Смысловые и социальные форматы
Мероприятия в формате Digital Detox – это новая идея для мероприятия, чтобы гости отвлеклись и расслабились.
Телефоны уходят в «коробку доверия», а внимание полностью сосредоточено на людях. Добавьте сюда социальную миссию, например, благотворительный аукцион или волонтёрский проект, и мероприятие сразу становится больше, чем просто встреча.
В следующих постах расскажем больше о необычных локациях, иммерсивных форматах и том, как компании создают фестивали вместо привычных конференций.
Ведь так важно, чтобы они получили позитивный опыт после мероприятия и забрали с собой положительные эмоции, впечатления и истории, которыми будут делиться с остальными.
Мы подготовили несколько поинтов, которые этой осенью смогут выделить мероприятие:
Эмоции вместо контента
Обычные презентации и сухие факты уже не работают.
Сегодня в тренде эмоциональная вовлечённость: сценарии, которые ведут гостя по драматургии вечера, сторителлинг, интерактивы, где каждый становится героем. Такие акценты в мероприятии однозначно вызовут искреннюю реакцию, а бренд запомнится через эмоциональный опыт.
Технологии меняют правила игры
ИИ редактирует фотографии на фотозоне, добавляет фоны в концепции, ретуширует фото. VR переносит в другую реальность, в которой можно презентовать товары или услуги, например, на Марсе.
А брендированные приложения превращаются в персонального гида по событию, который может включать еще и развлекательные блоки. Гибридные форматы мероприятий – это уже must-have, они позволяют одновременно собирать коллег в зале и транслировать эмоции онлайн в любой уголок мира.
Смысловые и социальные форматы
Мероприятия в формате Digital Detox – это новая идея для мероприятия, чтобы гости отвлеклись и расслабились.
Телефоны уходят в «коробку доверия», а внимание полностью сосредоточено на людях. Добавьте сюда социальную миссию, например, благотворительный аукцион или волонтёрский проект, и мероприятие сразу становится больше, чем просто встреча.
В следующих постах расскажем больше о необычных локациях, иммерсивных форматах и том, как компании создают фестивали вместо привычных конференций.